Парфюмерные звезды первой величины

Дженифер Лопез
Она оказалась одной из самых плодовитых и самых успешных в парфюмерном плане звезд нового поколения и выпустила уже не один аромат. Именно ее парфюмерному бренду аналитики рынка предрекают наиболее долгую и успешную жизнь, сравнимую по доходам с парфюмерией от Элизабет Тейлор. На ее счету такие продаваемые ароматы, как Glow by J.Lo, Still и Miami Glow. Именно Glow by JLo стал самым успешным из всех. За один только 2002 г. доходы от его продажи составили около 100 миллионов долларов, что по меркам парфюмерного рынка было феноменальным успехом.
Новые, седьмые по счету, духи Deseo адресованы более взрослой аудитории, чем предыдущие ароматы певицы. Они созданы при сотрудничестве с парфюмерами Эллен Молнер и Джимом Кривда. Аромат вдохновлен запахами великолепного сада, где растут фруктовые деревья и благоухающие цветы. Deseo состоит из нот бергамота, бамбуковых листьев, фрезии, жасмина, мимозы, амбры, мускуса, сандалового дерева, кедра, пачули и завершающего минерального аккорда.

Бритни Спирс
«Аромагия» помогла оправиться от былых невзгод поп-диве Бритни Спирс. Певица одной из первых среди деятельниц шоу-бизнеса запустила свою линию духов. Первый аромат за ее подписью — Curious — был создан в 2004 г. и признан лучшим звездным парфюмом.
В сотрудничестве с парфюмерным гигантом Elizabeth Arden был издан ее пятый аромат под оптимистичным названием Believe («Верь»). Многие восприняли его выпуск как полное выздоровление мисс Спирс и ее возвращение к нормальной жизни. Впрочем, на это намекает вся рекламная кампания нового парфюма с громким слоганом «Самая большая свобода — это верить в себя».

Наоми Кемпбел
Свой первый парфюмерный опыт эта чернокожая красотка с непростым характером приобрела в 1999 году. И он оказался настолько удачным, что с тех пор, совместно с Cosmopolitan Cosmitics было выпущено целых пять ароматов: Naomagic, Exult, Mystery, Sunset, Paradise Passion, Cat Delux. В отличие от большинства других звезд, выпускающих парфюмерию, Наоми не пытается угодить всем и каждому, и постоянно подчеркивает, что ее ароматы идеально подходят, прежде всего, ей самой. А потому и успех они имеют у таких же ярких, эмоциональных и чувственных женщин, как Наоми.

Антонио Бандерас
Среди владельцев собственных парфюмерных брендов мужчин не так уж много, а тех, кто добился успеха, еще меньше. К таковым, безусловно, относится испанский мачо Антонио Бандерас, сотрудничающий с компанией Antonio Puig и с завидной регулярностью радующий своих поклонниц и поклонников новыми ароматами начиная с конца 90-х годов.
Его краткое парфюмерное досье на сегодняшний день выглядит так: Diavolo, Diavolo per Donna, Extremely Diavolo Man, Extremely Diavolo Woman, Latin apower, Hypnotic for Man, Hypnotic for Woman, Spirit, Yacht man Esencia, Yacht man blue, Blue Seduction, Mediterraneo de Antonio Banderas.

Девид Бекхем
Это еще один не менее харизматичный персонаж, ставший создателем аромата на пару со своей женой. В свое время очень многие обвиняли Бекхема в том, что из футболиста он превратился в типичного представителя шоу-бизнеса, информацией о новых прическах и изменах которого были заполнены все СМИ, а количеству фанаток и фанатов может позавидовать любой актер или музыкант. Именно поэтому появление аромата с его именем выглядит в этом ряду вполне логично. Его первая парфюмерная линия Instinct появилась в сентябре 2005 года (в том числе, и в России). Далее были созданы творения звездной четы, названные без ложной скромности «Beckham for Him» и «Beckham for Her», а также Intimately Women и Intimately Men.

Сара Джессика Паркер
Мировая премьера первого аромата Lovely от звезды «Секса в большом городе» состоялся в сентябре 2005 года. Говорят, что Паркер сама выбрала форму флакона в виде слезы и композицию для своей первой парфюмерной линии, настояв на том, что она должна быть максимально легкой. Название вторых по счету духов Covet Сары-Джессики Паркер (Sarah Jessika Parker) в переводе с английского означает «домогаться», «страстно желать». Съемки рекламного ролика духов Covet прошли в Париже. В нем актриса играет привычный для нее образ городской модницы, но с гипертрофированным чувством прекрасного. Ее главная цель — во что бы то ни стало получить заветный флакон Covet. Ради этого она даже готова пожертвовать собственной свободой и попасть в тюрьму. На рекламных щитах разыгрывается целая криминальная история: Паркер в платье от Кристиана Лакруа разбивает каблуком витрину магазина, с тем чтобы выкрасть заветный флакончик. Нарушительницу порядка сажают в тюрьму, откуда она удовлетворенно провозглашает: «I had to have it!» («Я должна была его заполучить!»).

Кристина Агилера
Кристина Агилера решила последовать примеру своих звездных коллег. Певица, недавно ставшая матерью, назвала свой цветочный парфюм Simply by Christina Aguilera. Девушка выступила в качестве дизайнера флакона духов, который неспроста напоминает силуэт певицы. На этикетке — слоган, постулирующий суть нового аромата: «Иногда это все, что нужно на себя надеть! Я люблю пробовать все новое в своей музыке и своем стиле, — говорит певица. — Для меня иметь собственный парфюм — начало невероятного приключения. Жасмин в цветочной композиции аромата всегда ассоциировался у меня с образом классической гламурной кинозвезды начала прошлого века».

Не исключено, что скоро выпуском собственной парфюмерии займутся художники, писатели, журналисты и даже политики!