Мониторинг СМИ

Мониторинг СМИ — отслеживание сообщений в определенных средствах массовой информации, соответствующих заранее заданой тематике. Применяется для изучения уровня эффективности различных рекламных и PR-кампаний, при составлении формируемого посредством СМИ портрета персоналии или организации, он эффективен также при оценке общественного мнения, а также отслеживании конкретных действий компаний, конкурентов, отдельных индивидуумов.

Сегодня мониторинг СМИ — это интерактивная обработка информационного поля.

Он дает реальную возможность оперативного реагирования на различные ситуации и корректирования стиля общения со своей аудиторией. Компания Медиатайм поможет вам использовать богатые возможности современного медиамониторинга.

Наши специалисты работают в таких направлениях:

Мониторинг тв — это услуга по отслеживанию выхода определенной информации на телевидении. Он может охватывать более 100 каналов ежедневно, работы ведутся как с центральными, так и с региональными телеканалами. Мы предлагаем расшифровку телепередач различной направленности (новости, популярные развлекательные программы, аналитические и т.п.). В рамках мониторинга могут под запрос предоставляться записи целевых телепередач (глубина архива 3 месяца). Заказать мониторинг тв вы можете в офисе компании Медиатайм.

Мониторинг новостей: данный вид мониторинга позволяет решать широкий спектр задач начиная от анализа актуальных событий, выявления всевозможных тенденций и заканчивая оценкой инвестиционных рисков. Аудит новостей необходим для успешной работы PR-кампаний, а также аналитикам, которым нужны материалы по конкретному сектору рынка — новости сферы, обзор игроков, изменения законодательства и прочее. В нашей компании можно заказать мониторинг новостей по любому городу и региону.

Мониторингу региональных СМИ уделяется особое внимание в компании Медиатайм. Многолетний опыт работы в данной сфере позволил нам наработать солидную базу клиентов, среди которых есть не только большое количество региональных фирм, но и крупных компаний всеукраинского значения. Мониторинг региональных сми — это залог успешных стратегических действий в дальнейшем и развития любой компании.

Мониторинг интернет сми: на сегодняшний день мониторинг электронных средств массовой информации — одна из неотъемлимых частей маркетингового исследования и один из наиболее объективных и независимых источников информации, столь необходимый для комплексного анализа деятельности любой компании. Результат мониторинга интернет сми представляет собой четко структурированный отчет с удобной выкладкой информации и продуманной навигацией.

Мониторинг печатных сми: системный, квалифицированный и непрерывный подход в работе с печатными источниками — главные принципы успешного мониторинга средств массовой информации. В распоряжении специалистов ММедиатайм более 1000 газет и 300 глянцевых изданий, поступление которых ежедневно. Мониторинг печатных СМИ в Медиатайм — это всегда качественно, оперативно и удобно. Оценить уровень нашего сервиса, а также качество оказываемых услуг, в том числе и мониторинга печатных сми, вы можете заказав тестовый обзор на сайте компании.

Кроме мониторинговых исследований мы оказываем такую услугу как анализ сми. В рамках этой услуги проводится аналитика средств массовой информации в самых разнообразных сферах бизнеса и деятельности отдельной компании. Именно анализирование средств массовой информации дает возможность объективно оценить информационное поле конкретной фирмы, бренда, рынка или отрасли, текущую обстановку и тренды, а также отношение определенных участников рынка к интересующему вопросу. На сегодняшний день, анализ сми — один из важнейших инструментов в построении успешной стратегической политики дальнейшего развития той или иной компании.

Одним из профильных направлений Медиатайм является также информационный аудит. Одна из основных целей информационного аудита — это оценивание уровня коммуникационной активности определенной компании для дальнейших управленческих решений, которые направлены на корректировку или формирование позитивного имиджа, а также сохранение или повышение ее репутации на рынке. Информационный аудит с Медиатайм — это современные технологии исследований, индивидуальный подход к клиенту и высокопрофессиональные специалисты своего дела.

Оказывая услугу медиа мониторинг мы также не оставили без внимания и периодические издания. Ежедневно наша Медиатайм пополняется свежими поступлениями прессы. Информация из базы данных доступна онлайн и может быть подобрана по таким параметрам: номер издания, название издания и дата его выхода, заголовок или текст статьи. Заказав мониторинг прессы не сомневайтесь, что получите актуальную информацию из первых рук. Большое разнообразие изданий и постоянное пополнение базы, основные составляющие успеха нашей компании.