Маркетинговый анализ — первый этап ведения бизнеса онлайн

Маркетинговый анализ — это ничто иное как анализ вашего рынка, а также и анализ спроса на предлагаемые вами товары/услуги на основании реальной статистики пользовательских запросов. Данная информация доступна в свободном доступе в поисковых системах Рунета.

Маркетинговый анализ на певоначальном этапе крайне важен, так как позволяет правильно определить спрос на ваши товары и услуги, а значит и привлечь максимально возможное количество целевых посетителей на веб-сайт. Кроме того он позволит построить навигацию вашего ресурса в соответствии с потребительским спросом.

Например, согласно статистике, в интернете чаще всего ищут следующие модели телефонов Nokia (в порядке приоритета, данные за март 2008): nokia n95, nokia 6300, nokia n73, nokia 6500, nokia n82 … Данная статистика позволяет грамотно построить навигацию сайта, а также понять, под какие запросы в первую очередь надо продвигать сайт.

Именно поэтому так важно провести анализ вашего рынка прежде, чем начинать раскрутку сайта с www.optimize.kiev.ua. Маркетинговый анализ производится нами во всех случаях при раскрутке вашего сайта.

Пример маркетингового анализа рынка
Предположим, что вы занимаетесь продажей видеотехники. Для начала мы определяем перечень базовых слов, по которым могут искать сайты продающие видеотехнику. В частности, к такими словами относятся (перечень сокращен): видеотехника, видео техника, видеоаппаратура, видеомагнитофон, видеоплейер, видеокамера, телевизор, tv, video, видео…

Кроме того, такие сайты могут искать по следующим запросам (перечень сокращен): интернет-магазин, магазин, каталог, sony, сони, panasonic. jvc, sharp, бытовая техника, продажа, покупка, купить телевизор, цены на телевизоры…

Далее, мы смотрим статистику запросов пользователей в одной из наиболее репрезентативных поисковых систем Рунета. Статистика представляется в следующем виде (перечень сокращен), где цифры означают количество запросов, в месяц, данного слова:

интернет магазин 26184
интернет магазин телевизоры 421
интернет магазин видео 352
интернет магазин электроники 205

После этого анализируется географический таргетинг вашего сайта и, если это необходимо, проводится анализ запросов относительно вашего региона.

В соответствии с результатами исследований составляется единый, отсортированный перечень поисковых запросов, по которым ищут сайты вашей тематики.

Таким образом данный маркетинговый анализ позволяет довольно точно определить уровень спроса на ваши товары и услуги, привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на сайт.

По материалам optimize.kiev.ua.