Купоны на товары и услуги

Торговля купонами на различные услуги и товары в Сети со скидкой получила небывалые темпы развития. Вместе с тем растут и покупательские претензии, так как многие просто не понимают принципа работы такого сервиса. Идея, которую заложили в основу скидочного бизнеса, совершенно проста, как все гениальное: у миллионов потребителей есть возможность получать скидки и экономить семейный бюджет, а тысячи компаний продвигают и продают свои товары и услуги.

Впервые использование купонов началось в Америке, где и наблюдался их бурный рост. Случилось это во времена Великой депрессии, а к концу 1965 года продажами по купонным схемам была охвачена уже почти половина семей американцев. Но в дальнейшем благосостояние американских граждан начало улучшаться и в последние два десятка лет прошлого столетия интерес к купонам начал падать и им на смену приел механизм кредитования. Во время мирового кризиса 2008-2009 годов начал по всему миру широко распространяться Интернет, который и вернул скидочный бизнес к жизни. Вирусом “групон-инфекции” снова заболела Америка, а потом он мгновенно распространился и на в Европу и другие страны.

Наша страна ощутила его влияние этой своего рода лихорадки в начале 2010 года. Рынок стал заполняться аналогами западного сервиса, самый удачный из которого купила Groupon. На сегодняшнем рынке товаров со скидкой спрос превышает предложение, поэтому уже никого не удивляет появление новых сервисов. Это с одной стороны хороший момент, но с другой и появление недобросовестных продавцов создает большую вероятность. Известные компании-продавцы не станут принимать участие в купонно-скидочной игре им дороже сложившийся круг постоянных клиентов и своя репутация, и они, как правило, выбирают надежные площадки в Интернете, где большой выбор солидных фирм и ежедневное обновление информации.

Завоевание лояльности клиента, при возрастающей конкуренции, не простое дело, а вот потерять ее очень легко, особенно если бизнес ведется в Интернете. И информация о негативном опыте покупки здесь распространяется на порядок активнее, чем о положительном потребительской покупке. При возникновении сложной или спорной ситуации, главное, чего ожидает покупатель это квалифицированной помощи – быстрого, вежливого, а особенно компетентного ответа специалиста. Как показало исследование, с компетентностью и вежливостью у многих ведущий компаний все в порядке, а вот оперативно ответить могут не все, чем и портят свою репутацию.

Если вас интересуют модные мужские стрижки киев заходите на zirulnik.com. У нас доступные цены и по-настоящему качественный сервис, здесь всё доступно и купоны не понадобятся.