Двигатели Subaru

Двигатели Subaru отличаются высокой надежностью и долговременностью срока службы. Модели двигателей Субару различаются по сериям: Серия ЕС – это бензиновые двухтактные, серия ЕY – бензиновые четырехтактные, они имеют боковое расположение клапанов, Серия EH – бензиновые четырехтактные, имеющие верхнее расположение клапанов, Серия EX – это бензиновые четырехтактные, которые имеют верхнее расположение распределительного вала и Серия DY – это дизели.
Двигатель Subaru выделяется максимальной прочностью и длительным сроком службы (не требует особого ухода и ремонта), который повышается благодаря применению двойного элемента в системе очищения воздуха, стального коленчатого кованого вала на шариковых подшипниках с двух сторон, а также электросистемы зажигания, чугунных литых цилиндровых гильз.
Надежность двигателей subaru повышается до максимума, ведь благодаря высокоразвитой системе охлаждения каналов особой формы на цилиндровом блоке и блочной головке температурный режим масла остается оптимальным не приводя к ремонту, даже при самых больших нагрузках. Более того, при производстве (и ремонте) двигателей Subaru максимально используется металл, в то время, когда производители других марок авто, экономя, используют пластмассу.

Двигатель Субару характеризируются низким расходом масла, благодаря оптимизации условий смазки и достижения максимальных усилий коленчатого вала, вследствие вертикального цилиндрового расположения у 4-тактных двигателей Субару.

Передовое строение масляного кольца, а так же хорошая вентиляция картера, помогают существенно снизить расход масла на авто.
Так же двигатели Субару легко запускаются с низким уровнем шума, что достигается применением бобины с большим диаметром в стартере и автоматической системой декомпрессии.
Двигатели Subaru соответствуют всем экологическим нормам самого высокого уровня: экологическим требованиям Европы и требованиям по выхлопу в Японии.
Не обращая внимания на то, что subaru сконструированы с ориентацией на достижение наивысшей надежности и прочности, двигатели Субару характеризуются небольшим весом и компактностью, а использование компьютерных технологий дает возможность добиться самой удачной компоновки еще на самых ранних стадиях проектирования. Использование высокотехнологических материалов дает возможность уменьшить общий вес двигателя без негативного влияния на их надежность.
Дополнительными техническими решениями, которые увеличивают долговечность и надежность двигателей Субару – это усиление коленчатого вала, надежность крепления глушителя, хорошая смазка шатунов, эффективность вентилятора охлаждения. При правильной экплуатации, вам долго не потребуется ремонт двигателя субару
Шатуны на Субару производятся из кованной стали, шейки шатунов проходят высокую, качественную закалку, что дает возможность усилить при ковке коленчатый вал. Глушитель скручивается установочными болтами, еще одним болтом присоединяет глушитель к боку цилиндров. Такое соединение предотвращает появление трещин глушителя. Масляные отверстия на шатунах двигателя дают возможность достичь на шейках шатунов максимальной эффективности смазки. Лито-чугунный вентилятор охлаждения позволяет значительно уменьшить износ и достигнуть самого оптимального, эффективного уровня охлаждения двигателя Субару.
Работа двигателей Субару проверяется и тестируется в самых сложных тяжелых условиях. Производители стараются достичь самого совершенного и максимально эффекта на двигателях Субару.